Lada объявляет о старте программы Lada Забота. Новый сервис для владельцев Lada повышает доступность обслуживания, упрощает эксплуатацию автомобиля и помогает в решении экстренных задач.
В перечень услуг входит комплекс поддержки в случае ДТП: эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилера Lada, предоставление подменного автомобиля, услуги персонального менеджера по вопросам страховки, независимая экспертиза стоимости ремонта. Lada Забота предусматривает и страхование, аналогичное полису КАСКО: клиентам производится возмещение ущерба, причинённого в результате ДТП с участием третьих лиц, не застрахованных по ОСАГО, включая пешеходов, велосипедистов и самокатчиков, в пределах 400 тысяч рублей.
Участникам программы Lada Забота могут предоставляться такие услуги как мобильный шиномонтаж, вскрытие запертого автомобиля и даже помощь подменного водителя. Доступен и такой сервис как сезонное хранение шин.
Программа Lada Забота предусматривает и прямую выгоду — компенсацию стоимости проведения ТО-2, при условии прохождении предыдущих регламентных ТО в сервисном центре официального дилера Lada.
Стать участником программы может каждый покупатель нового автомобиля Lada. Поддержка по программе Lada Зaбота доступна в любое время суток.
Подробную информацию о программе Lada Забота, об условиях и стоимости услуг можно узнать на официальном сайте https://www.lada.ru/service/program_caring, а также по телефону клиентской линии Lada 8-800-700-52-32 (звонок по России бесплатный).
C уважением,
пресс-служба АО «Автоваз»